Нововведения для игроков:
-Обновлена защита клиента. -Нововведения и обновление браузера в сампе. -Улучшена синхронизация. -Сделан лог чата. -Скриншоты сохраняются в GTA San Andreas User Files -Разрешение экрана не ограничено. -Фикс крэшов и многое другое.
Клиент: Обновление безопасности самого клиента Изменен дизайн главного окна Изменена синхронизация анимаций Отныне чат для игрока записывается в отдельный лог Команда /timestamp : Скриншоты, лог чата, настройки сампа сохраняются в Мои документы/GTA San Andreas User Files/SAMP Значения команд /fpslimit /pagesize сохраняются после перезахода Исправлены некоторые критические ошибки Убраны команды регулирующие синхронизацию
Сервер: Новые функции для автомобилей и объектов Увеличено максимальное кол-во объектов до 400 Увеличено максимальное кол-во прорисовки объектов до 300 Увеличена скорость работы PVar`ов NPC теперь записываются вместе с анимациями Исправлены прочие баги
Новые функции: Wiki * GetAnimationName * GetPlayerAnimationIndex * GetPlayerAnimationIndex * GetVehicleRotationQuat * HTTP * SetPlayerHoldingObject * SetVehicleAngularVelocity * StopPlayerHoldingObject
- Улучшилось качество GetPlayerWeaponData и GetPlayerAmmo (прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше) - Пофикшены (надеюсь) любые крэши от SetPlayerHoldingObject - Отрицательный score игрока в клиентском браузере теперь будет равен нулю - Исправлена функция ApplyAnimation, не работающая на NPC
Важно: ApplyAnimation/ClearAnimations теперь имеют параметр "forcesync", т.е. теперь можно применять к игроку несинхронизированные анимации.
- Теперь GetPlayerAnimationIndex возращает ВСЕ (!!!) анимации, (прим. переводчика: IsPlayerInWater) - Добавлена /headmove для отключения поворота головы - CreateObject/CreatePlayerObject последний параметр в коде, это расстояние видимости до объекта(стример). Вы не должны обновлятьизменять код, всего на всего скомпилировать свой мод с новыми инклудами, в противном случае ваши объекты не будут отображаться; - Нами было обнаружено, что расстояние до объектов, содержащих в себе цвета, могут привести к падению сервера или задержкам(лагам); - Изменился формат записи NPC, по этому Вам придется перезаписать всех пеших NPC.
|