- Поддержка Shoutcast / Icecast интернет-радио - Все Миссон звуков (идентификаторы больше 2000) из GTA: SA один игрок теперь может быть использован с PlayerPlaySound - RemoveBuildingForPlayer могут быть использованы для удалить любое здание или предмет из игры - Исправлена ошибка с радаром прыгать вверх и вниз, а passengering в автомобиле - Исправлено довольно много проблем с транспортным средством синхронизации, которые могут вызвать автомобилей, чтобы вызвать деформацию или казаться двигается в боковом тренде - Исправлены проблемы с мотоцикл / pushbike синхронизации - Исправлена серфинг на вагоны - MAX_OBJECTS была увеличена до 1000 - MAX_PICKUPS была увеличена до 4096 - ограничитель кадров, теперь по умолчанию 50 кадров в секунду - Исправлены некоторые небольшие проблемы с транспортным средством выхода из анимации - Исправлены игра вылетает, связанных с эскалаторы - Сервер имеет возможность контролировать внутреннюю частоту кадров в сети статистика строка - Исправлена ошибка, когда вы могли бы респаун на вершине последнего автомобиля, который вы были серфингом - Удалены анимации PED FACTALK от показа в GetPlayerAnimationIndex - Исправлены столкновения на лифт модель, которая позволит вам выпрыгнуть в то время как она двигалась вниз
PlayAudioStreamForPlayer используется так, что игрок может услышать Shoutcast или Icecast аудио потока.Поддерживаемые форматы являются Ogg / Vorbis и MP3 потоки потоки. Звук может либо играл в фоновом режиме, как нормальные San Andreas радио, или он может быть воспроизведен в определенной позиции, и услышал в течение определенного расстояния, когда «usepos 'устанавливается в 1. объема воспроизведения аудио поток управляемый игроком, используя их San Andreas радио объема. Если их San Andreas радио Объем имеет значение 0 они не будут играть никакой звуковой поток, отправленного сервером. В большинстве случаев, потоковое аудио должно работать. Если игрок требует прокси для доступа к сети, SA-MP клиент будет использовать прокси они установили в настройках Windows, Интернет. Однако, существует возможность переопределить прокси, добавив audioproxyoff = 1 до SA-mp.cfg файл.
RemoveBuildingForPlayer можете удалять существующие объекты и здания из San Andreas для конкретного игрока. Эта функция только должен быть вызван один раз, и модель ID указать, будут удалены для этого игрока вокруг данной точке и радиусом. Вы можете указать большого радиуса, чтобы удалить все объекты частности ID модели. Пример:
Пешка Код:
общественных OnPlayerConnect ( игрока ) { / / Удалить все торговые
Пешка Код:
родной PlayerPlaySound ( игрока, soundid, Float : х, Float : у, Float : г ) ;
WolifinhteinOleg Lewkin